Чувашское время
18:55
Sunday, 1 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.25 89.25
78.62 78.62

Итоги рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2023 года

20:2805.10.2023 16+ 3324 18+

В 3 квартале 2023 г. в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам поступило 13 обращений, что на 11 меньше, чем в 3 квартале 2022 г. (24 обращения).

Основные темы обращений обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

8 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 обращений поступило из других организаций. 8 обращений из 13 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (8), Мариинский Посад (1), Чебоксарского (1), Мариинско-Посадского муниципальных округов (2), других регионов РФ (1).

В Госслужбе работают Горячая линия по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также Горячая линия по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96). Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.