Рейтинг возглавил Дом-музей Лобачевского в Козловке одной из заметных точек круизов по Волге. Именно здесь аналитики МегаФона зафиксировали самую высокую долю приезжих среди посетителей.
В 2023 году Чувашия с ее культурными, историческими и этнографическими объектами активно принимала гостей из других регионов. Как показывают big data оператора, охотнее всего сюда выбирались жители Нижнего Новгорода, Москвы, Казани, Екатеринбурга и Владимира. При этом они часто заходили в онлайн-карты и выкладывали фото и видео в Cеть: на путешественников приходится в среднем 10% мобильного интернета, использованного у главных достопримечательностей республики.
Вблизи ряда знаковых мест гостевой трафик взлетал выше. Вот как выглядит топ-5 самых популярных локаций по итогам года:
- Дом-музей Лобачевского в Козловке здесь доля туристов составляет 24%;
- Чувашский государственный художественный музей в Чебоксарах 15%;
- Ибресинский этнографический музей под открытым небом 14%;
- Монумент Матери-Покровительнице в столице региона 13%;
- Историческая набережная здесь же 12%.
В свою очередь в рейтинге по объему скачанных данных лидирует Бульвар Купца Ефремова в Чебоксарах.
Качественная связь является немаловажным фактором для путешественников. Быстро загружающиеся карты, лайки на выложенные ролики в соцсетях, звонки близким по видеосвязи создают настроение и формируют впечатление от региона. В Чувашии мы ведем масштабную работу, чтобы обеспечивать абонентам широкое покрытие 4G. Только с октября наши технические специалисты запустили более 100 базовых станций на территории республики. Среди них телеком-объекты не только в Чебоксарах, но и в других интересных для туристов населенных пунктах. Например, в Козловке, где расположен Дом-музей Лобачевского, и Кшаушах, где действует этнокомплекс Ясна, рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.
С января гости республики прокачали вблизи достопримечательностей региона около 80 терабайт такого объема хватило бы, чтобы 55 тысяч раз посмотреть фильм Турист в разрешении для смартфона. Пик активности пришелся на сезон отпусков июль и август. Также онлайн-трафик в культурных локациях вырастал в период школьных каникул в январе, марте и ноябре.
Добавить комментарий