Минэкономразвития России подвело итоги рейтинга МФЦ за первый квартал 2025 года. Чувашская Республика вновь вошла в число регионов с высокоэффективной организацией деятельности МФЦ, уже более двух лет подряд сохраняя позицию в группе из 12 субъектов, демонстрирующих стабильно высокий уровень доступности и качества услуг.
В системе МФЦ Чувашии проводится большая работа по повышению уровня клиентоцентричности, внедряются цифровые технологии и, как итог, сокращается время ожидания предоставления госуслуг. Увеличивается количество услуг, переведённых в электронный вид это приоритетная работа, - отмечает вице-премьер- руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.
Для составления рейтинга использовались 19 показателей, объединенные в 6 групп критериев: перечень предоставляемых услуг, доступность информации, возможность предварительной записи, качество обслуживания в офисах, работа секторов пользовательского сопровождения и оценка качества услуг. Мониторинг проводился на основе данных государственных информационных систем, региональной отчетности, а также результатов работы телефонной горячей линии и анализа сайтов МФЦ.
Директор МФЦ Чувашской Республики Марина Романова поделилась своими впечатлениями о достигнутых результатах: Мы гордимся тем, что наша команда продолжает демонстрировать высокий уровень эффективности. Наша цель сделать государственные услуги максимально доступными и удобными для граждан. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением перечня предоставляемых услуг.
Рейтинг формируется ежеквартально, что позволяет оперативно реагировать на изменения и улучшать работу МФЦ.
Добавить комментарий