В течение мая 2025 г. в адрес Госжилинспекции Чувашии поступило 517 обращений жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом 2024 г. эта цифра ниже - 607.
Какие вопросы больше всего беспокоили граждан? Львиная доля это вопросы содержание жилья - 343 обращения, следом идет тема оплаты жилищно-коммунальных услуг - 140.
Необходимо отметить, что как правило многие вопросы решаемы на уровне самих управляющих организаций. В ходе обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации, а также контрольно-надзорные органы потребители все чаще используют современные каналы коммуникации, такие как ГИС ЖКХ, Госуслуги.Дом, ПОС Госуслуги. Решаем вместе.
Отметим, что внедрение информсервисов и услуг для населения на контроле Главы Чувашии Олега Николаева.
Добавить комментарий