Чувашское время
23:26
Пятница, 4 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.45 104.87
94.51 95.03
Котировки
РТС 931.29 3.07
ММВБ 2804.62 4.66

Жителей Чувашии атаковали телефонные аферисты. Ущерб за сутки – свыше 2 миллионов рублей

12:2321.03.2020 16+ 4733 18+
Чаще всего мошенники представляются банковскими работниками и сообщают, что кто-то пытается списать со счета деньги. 20 марта в Чувашии зарегистрировано 17 фактов хищений денег с банковских карт. Только за сутки причиненный ущерб составил 2 миллиона 159 тысяч рублей. Чаще всего преступники представляются работниками банков  и сообщают о том, что кто-то пытается похитить деньги с карты. Узнав ее номер и трехзначный код с обратной стороны, сами обнуляют электронные счета потерпевших. Или просят перевести деньги на «безопасный счет». В этой ситуации рекомендуется прекратить разговор и самим позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты. Еще одно крупное мошенничество было совершено в отношении 66-летнего жителя Чебоксар. Мужчине позвонил незнакомец, представившийся следователем. Он сообщил, что правоохранители задержали группу преступников, продававших некачественные лекарства, и теперь ему положена компенсация в сумме 540 тысяч рублей. Но для этого мужчине необходимо перевести страховку, потом комиссию и т.д. – всего потерпевший перечислил 1.369.000 рублей. Деньги ему обещали вернуть вместе с компенсацией, но слово свое псевдо следователь не сдержал. В настоящее время сотрудниками полиции устанавливаются злоумышленники, совершившие данные преступления. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия.  Напомним, на днях сотрудники управления уголовного розыска МВД по Чувашской Республике задержали жителя Краснодарского края, который похищал деньги у курьеров по доставке продуктов питания под предлогом перечисления денег на телефонные номера. Пресс-служба МВД по Чувашской Республике
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.