Чувашское время
02:04
Суббота, 22 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.09 91.45
82.63 85.42
Котировки
РТС 1115.39 37.58
ММВБ 3114.35 11.9

Жители Чувашии продолжают попадаться на уловки аферистов: переводят им деньги и называют реквизиты своих банковских карт

15:4510.09.2020 16+ 2073 18+
За минувшие сутки ущерб от действий злоумышленников составил свыше полумиллиона рублей. Обратившийся в отдел полиции №6 УМВД России по г.Чебоксары 32-летний горожанин сообщил, что стал жертвой мошенничества. Он разместил на сайте объявлений информацию об утере документов и указал свой номер телефона. Чебоксарцу поступил звонок от незнакомого мужчины, который уведомил, что готов передать найденный портмоне за вознаграждение и попросил зачислить 6 тысяч рублей на онлайн-кошелек. После получения денег связь с незнакомцем прервалась, собеседник стал недоступен и потерпевший понял, что его обманули. В похожей ситуации оказалась и 52-летняя жительница Чебоксар, обратившаяся в отдел полиции № 3. Женщина искала работу через Интернет, и ей позвонили с выгодным предложением. Злоумышленник сообщил, что перевел предоплату и предложил проверить это в интернет-приложении. Не осознавая опасности, горожанка выполнила все действия под диктовку афериста через свой смартфон. Когда же с ее счета списались имевшиеся на балансе 7 с половиной тысяч рублей, незнакомец прервал разговор и отключил телефон. Всего за прошедшие сутки были обмануты 10 жителей региона, трем из которых аферисты представились банковскими работниками и похитили  у своих жертв свыше 400 тысяч рублей. Пятеро пострадали от действий интернет-мошенников, которым перевели свыше 100 тысяч рублей. Размещавшие во всемирной сети объявления о продаже товаров по низкой цене, «продавцы» просили у звонивших покупателей предоплату. Получив деньги, злоумышленники удаляли информацию и переставали выходить на связь.    Пресс-служба МВД по Чувашской Республике
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.